История, миссия
Зарождение компании
Много лет назад мы были небольшой командой единомышленников и работали над автоматизацией финансово-хозяйственной деятельности организаций и учреждений в качестве бизнес-аналитиков, консультантов и программистов.
Мы обратили внимание на то, что каждый бизнес имеет схожую структуру бизнес-процессов, но при этом в каждом деле присутствуют свои уникальные потребности и особенности. Наша команда внимательно выслушивала клиентов, понимала и анализировала их запросы и задачи, а затем предлагала решения, которые наилучшим образом соответствовали потребностям каждого предприятия.
В основной массе рынок предлагал клиентам быстрые доработки типовых автоматизированных систем без глубокого анализа причинно-следственных связей и ответов на вопросы «Зачем это делать?» и «К чему в итоге стремимся?».
Мы решили продвигать другой подход, помимо разработки и модификации типовых решений, сконцентрироваться на аналитической, экспертно-консультационной работе. Т.к. видели острую потребность рынка в экспертизе не только программ, но и процессов. Ощущали потребность рынка в описании и проектировании процессов оперативного учета компаний, что стало позже называться моделированием бизнес-процессов.
2011: официальный партнер «1С»
Для коммерческого развития нашей идеи мы основали компанию. В 2011 году «Бизнес Навигатор» получает статус официального партнера «1С». Начало было трудным с точки зрения донесения нашей идеи о необходимости комплексного подхода потенциальным клиентам, однако к концу первого года было реализовано несколько проектов по автоматизации бизнес-процессов компаний.
2012: лицензия ФСБ на криптографию
В 2012 году компания начала заниматься задачами технического сопровождения серверной и сетевой инфраструктуры, задачами информационной безопасности и защиты информации. В 2012 году была получена первая лицензия Федеральной Службы Безопасности РФ (ФСБ) на криптографию, а в 2013 году и лицензия Федеральной Службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) РФ на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. В последующих годах лицензии были дополнены и расширены. Данный подход дал возможность компании «Бизнес Навигатор» осуществлять комплексные проекты в сфере автоматизации с учетом необходимости защиты информации, соответствию как законодательных требований, так и внутренних требований заказчиков в сфере информационной безопасности. Начали исполняться потребности клиентов и комплексной защите конфиденциальной информации, стала развиваться экспертиза в сфере кибербезопасности. Получение серии лицензий ФСБ и ФСТЭК подтвердило квалификацию и добросовестность компании, делая ее одной из доверенных на рынке как в области защиты информации, так и в области комплексной автоматизации бизнес-процессов.
2014: аккредитация МинЦифры
В 2014 году компания «Бизнес Навигатор» получила аккредитацию Минкомсвязи (сейчас МинЦифры) РФ как организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий.
2016: аттестации на системы менеджмента качества, информационных технологий и информационной безопасности
С 2016 года компания «Бизнес Навигатор» начала регулярно проходить аттестацию системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а с 2023 года и на систему менеджмента информационных технологий по ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021, а также систему менеджмента информационной безопасности по ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2021.
Наши клиенты
Клиентами компании становились организации в разных регионах страны, преимущественно в Поволжье и Центральной части России. В 2015 году компания расширила свое географическое присутствие и открыла филиал в республике Крым, что позволило ей кратно усилить свою работы по обслуживании клиентов в этом новом для России регионе. В 2016 году был открыт филиал в Пермском крае, произошло расширение клиентской базы и укрепление позиций компании на региональным уровне. По отзывам клиентов компания «Бизнес Навигатор» смогла проявить себя в разных регионах, показав достаточный уровень профессионализма и экспертной аналитики.
В портфеле успешных решений более 500 проектов автоматизации и технического сопровождения, одновременное сопровождаются более 300 клиентов как малого и среднего бизнеса, так и десятки проектов крупного бизнеса.
Наши сотрудники
В штате компании «Бизнес Навигатор» порядка 50 сотрудников. Сотрудники Бизнес Навигатор регулярно повышают и подтверждают квалификацию, общее число сертификатов, выданных сотрудникам компании, составляет на текущий момент более 150 штук.
Это свидетельствует о настойчивом стремлении компании к расширению своих компетенций и экспертизы в области цифровизации бизнес-процессов, информационной безопасности и защите информации, а также формировании комплексного подхода при решении задач клиентов.
Наши услуги
На данный момент «Бизнес Навигатор» позиционирует себя как межрегиональный системный интегратор, занимающийся цифровой трансформацией и информатизацией на основе отечественных информационных решений. Основные оказываемые услуги:
-
поставки и сопровождение сетевых систем, серверного программного обеспечения, средств защиты информации и информационной безопасности;
-
проектирование систем защиты информации, разработка проектов и организационно-распорядительной документации по информационной безопасности и соответствию требований.
-
импортозамещение программных и программно-аппаратных решений на сетевом, серверном уровне, уровне рабочих мест и информационных систем.
-
проектная деятельность по автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие 8» начиная от проектирования и прототипирования автоматизированной системы до ввода системы в рабочую эксплуатацию и обучения пользователей;
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
*Обязательно укажите действительные данные