История, миссия

Зарождение компании

Много лет назад мы были небольшой командой единомышленников и работали над автоматизацией финансово-хозяйственной деятельности организаций и учреждений в качестве бизнес-аналитиков, консультантов и программистов.

Мы обратили внимание на то, что каждый бизнес имеет схожую структуру бизнес-процессов, но при этом в каждом деле присутствуют свои уникальные потребности и особенности. Наша команда внимательно выслушивала клиентов, понимала и анализировала их запросы и задачи, а затем предлагала решения, которые наилучшим образом соответствовали потребностям каждого предприятия.

В основной массе рынок предлагал клиентам быстрые доработки типовых автоматизированных систем без глубокого анализа причинно-следственных связей и ответов на вопросы «Зачем это делать?» и «К чему в итоге стремимся?»

Мы решили продвигать другой подход, помимо разработки и модификации типовых решений, сконцентрироваться на аналитической, экспертно-консультационной работе. Т.к. видели острую потребность рынка в экспертизе не только программ, но и процессов. Ощущали потребность рынка в описании и проектировании процессов оперативного учета компаний, что стало позже называться моделированием бизнес-процессов.

2011: официальный партнер «1С»

Для коммерческого развития нашей идеи мы основали компанию. В 2011 году «Бизнес Навигатор» получает статус официального партнера «1С». Начало было трудным с точки зрения донесения нашей идеи о необходимости комплексного подхода потенциальным клиентам, однако к концу первого года было реализовано несколько проектов по автоматизации бизнес-процессов компаний.

2012: лицензия ФСБ на криптографию

В 2012 году компания начала заниматься задачами технического сопровождения серверной и сетевой инфраструктуры, задачами информационной безопасности и защиты информации. В 2012 году была получена первая лицензия Федеральной Службы Безопасности РФ (ФСБ) на криптографию, а в 2013 году и лицензия Федеральной Службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) РФ на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. В последующих годах лицензии были дополнены и расширены. Данный подход дал возможность компании "Бизнес Навигатор" осуществлять комплексные проекты в сфере автоматизации с учетом необходимости защиты информации, соответствию как законодательных требований, так и внутренних требований заказчиков в сфере информационной безопасности. Начали исполняться потребности клиентов и комплексной защите конфиденциальной информации, стала развиваться экспертиза в сфере кибербезопасности. Получение серии лицензий ФСБ и ФСТЭК подтвердило квалификацию и добросовестность компании, делая ее одной из доверенных на рынке как в области защиты информации, так и в области комплексной автоматизации бизнес-процессов.

2014: аккредитация МинЦифры

В 2014 году компания "Бизнес Навигатор" получила аккредитацию Минкомсвязи (сейчас МинЦифры) РФ как организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий.

2016: аттестации на системы менеджмента качества, информационных технологий и информационной безопасности

С 2016 года компания "Бизнес Навигатор" начала регулярно проходить аттестацию системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а с 2023 года и на систему менеджмента информационных технологий по ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021, а также систему менеджмента информационной безопасности по ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2021.

Наши клиенты

Клиентами компании становились организации в разных регионах страны, преимущественно в Поволжье и Центральной части России. В 2015 году компания расширила свое географическое присутствие и открыла филиал в республике Крым, что позволило ей кратно усилить свою работы по обслуживании клиентов в этом новом для России регионе. В 2016 году был открыт филиал в Пермском крае, произошло расширение клиентской базы и укрепление позиций компании на региональным уровне. По отзывам клиентов компания "Бизнес Навигатор" смогла проявить себя в разных регионах, показав достаточный уровень профессионализма и экспертной аналитики.

В портфеле успешных решений более 500 проектов автоматизации и технического сопровождения, одновременное сопровождаются более 300 клиентов как малого и среднего бизнеса, так и десятки проектов крупного бизнеса.

Наши сотрудники

В штате компании «Бизнес Навигатор» порядка 50 сотрудников. Сотрудники Бизнес Навигатор регулярно повышают и подтверждают квалификацию, общее число сертификатов, выданных сотрудникам компании, составляет на текущий момент более 150 штук.

Это свидетельствует о настойчивом стремлении компании к расширению своих компетенций и экспертизы в области цифровизации бизнес-процессов, информационной безопасности и защите информации, а также формировании комплексного подхода при решении задач клиентов.

Наши услуги

На данный момент "Бизнес Навигатор" позиционирует себя как межрегиональный системный интегратор, занимающийся цифровой трансформацией и информатизацией на основе отечественных информационных решений. Основные оказываемые услуги:

  • поставки и сопровождение сетевых систем, серверного программного обеспечения, средств защиты информации и информационной безопасности;

  • проектирование систем защиты информации, разработка проектов и организационно-распорядительной документации по информационной безопасности и соответствию требований.

  • импортозамещение программных и программно-аппаратных решений на сетевом, серверном уровне, уровне рабочих мест и информационных систем.

  • проектная деятельность по автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предпрятие 8» начиная от проектирования и прототипирования автоматизированной системы до ввода системы в рабочую эксплуатацию и обучения пользователей;